Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
opera mozilla safari chrome
8 (029) 131 07 05
Куда пойти за керамической плиткой в строительный гипермаркет или специализированный магазин.

В каждой семье рано или поздно наступает время сделать ремонт в ванной комнате. Куда же пойти за керамической плиткой? Самый разумный ответ на это вопрос: «За керамической плиткой лучше всего идти в магазин». Но в какой? Сейчас так много строительных магазинов, салонов и гипермаркетов, что бы посетить все нужно очень много времени.
Можно пойти в гипермаркет, где «всё и сразу», или в специализированный магазин. Какие же плюсы, минусы и отличия сетевых строительных гипермаркетов от маленьких специализированных магазинов и где всё-таки спокойнее и практичнее купить керамическую плитку и керамический гранит для отделки ваших помещений.
Выбор керамической плитки и керамогранита - дело непростое. Ведь плитка должна быть не только приятной для глаза, наощупь, но и вписываться в интерьер и быть практичной. Все эти условия важны для всех членов семьи, однако можно пренебречь красотой и дизайном поспешить закупиться в гипермаркете, успев прихватить с собой на кассу массу полезных сопутствующих и не очень товаров. Не практично, ведь нужна нам была только плитка, клей, затирка, шпатели, крестики и ещё немного того, что действительно необходимо. А набрали товаров, как будто собрались открывать семейное дело по отделке жилых помещений. В этом смысле есть другое решение: без лишних соблазнов и только за плиткой в специализированный магазин. Если оценить временные затраты, то за время затраченное на посещение одного строительного гипермаркета (пока Вы его весь обойдете, а так оно чаще всего бывает), можно посетить несколько специализированных магазинов.
Подход к покупателю и ассортимент.
Сетевые гипермаркеты устроены по принципу «всё сам и сразу». Иными словами, это магазин самообслуживания, Вы приезжаете в магазин и выбираете из того, что есть, руководствуясь информацией на ценниках, и вам это продают в возможном объеме. Качество продукции продаваемой в гипермаркете, как и в специализированных салонах бывает разное. Но согласитесь, что количество возможных вариантов коллекций, декораций, цветовых решений и форм в разы больше в специализированных магазинах. Да и подход к покупателю иной, если в гипермаркете Вы все выбираете сами, то в специализированных магазинах, таких как «КерАмида» и «Керамир» за Вами закрепят личного менеджера, который расскажет об актуальных коллекциях, вариантах декорирования керамической плитки, а также обо всех технических характеристиках выбираемого Вами материала. С помощью профессиональной системы «Ceramic 3D» по проектированию отделки помещений декоративными материалами продавец бесплатно составит дизайн-проект в присутствии Заказчика с применением выбранной плитки, программа произведет расчет необходимого количества и выполнит визуализацию помещения. Выполненные проекты возможно фотографировать в программе с самых выгодных ракурсов, скопировать Заказчику или распечатать. Более того, выбранную плитку доставят в согласованные сроки к Вам домой, доставку обеспечивавают также и в гипермаркетах.
В специализированных магазинах керамическая плитка отсортирована по своему назначению: для пола, для стен, для ванной, для кухни. В то время как гипермаркет грешит простым размещением раскладки коллекции на планшетах, без опознавательных знаков и рекомендаций к применению. В магазинах плитки идет постоянное обновление ассортимента по объемам и коллекциям, чтобы стимулировать клиентов на покупку более новых коллекций.
Акции и цены.
Что касается ценовой политики, мы уже отмечали выше, что крупные сети диктуют свою цену (не обязательно высокую), без каких-либо поблажек для клиента в сегменте отделочных материалов. Иными словами, Вы вряд ли попадете на акцию с хорошей ценой в гипермаркете, разве что на остатки, тогда как специализированные магазины постоянно заряжены на скидки, которые им предоставляют производители и поставщики, для повышения лояльности клиентов. Естественно, в этом случае следует идти туда, где есть акции и скидки на керамическую плитку, где она реально дешевле.

Подводя итоги, стоит отметить следующее: Строительные гипермаркеты являются универсальными магазинами для покупки необходимых инструментов и материалов перед подготовкой к масштабному процессу ремонта, например целая квартира, дом или офис. Конкретный материал для локальных ремонтных работ (кухня, ванная, пол, стены), такой как керамическая плитка, керамический гранит, мозаика, агломерат следует покупать в специализированных магазинах, в сервис которых включены все необходимые услуги: доставка, дизайн-проекты, акции, скидки, консультация менеджера по всем вопросам, связанным с кафелем.